HisservantAl

My mission is to honor and serve my Sovereign Father God as I move into the calling Holy Spirit has revealed to me. I've been blessed with musical talent to worship our Lord. And I've been given a forerunner annointing and authority to pray for nations. In this season, I am ministering to the nations of Ukraine and Russia as God leads. I am happy to share with you these wonderful victories for His Kingdom as they unfold.

Name:
Location: Plymouth, Massachusetts, United States

Saturday, December 27, 2008

Письмо новостей с Украины

(To view this and other postings in ENGLISH, please scroll down or click the English titles on the left.)

My mission...
Моя миссия заключается в том чтобы почитать моего Господа и Бога Отца и служить Ему. Я действую в призыве, который Святой Дух дал мне. У меня есть благословение – способность к музыке и я могу славить этим нашего Господа. Мне были даны помазание и власть чтобы молиться за народы. В настоящее время я служу народам Украины и России и Бог ведет меня в этом. Я буду счастлив делиться с вами чудесными победами для Его царства, по мере того как они будут одержаны.


13 октября 2008 October 13, 2008
Письмо новостей с Украины! Newsletter from Ukraine!

Сегодня утром я прилетел в Киев и благополучно добрался до своей гостиницы. Завтра я встречусь со своим драгоценным другом – пастором Виктором и мы составим план по посещению сирот в Житомирской области. Затем я поеду в Черкассы на 2 дня. Там я посещу детский дом, где я оставлю обувь для девочек и детские вязаные шапочки, которые связала подруга моей соседки. Затем, 17 числа я сяду на поезд до Харькова где я встречусь с новыми знакомыми и организую молитвенные собрания и запланирую посещения детских домов на следующий год.

У Бога всегда все вовремя – точно!

За прошедшие два месяца, когда я планировал эту поездку, я был расстроен тем, что мои планы посетить Восточную Украину дважды менялись из-за того что 2 людям с которыми я должен был встретиться, было необходимо изменить свои планы. Поэтому последние три недели я проводил много времени в Интернете, занимаясь поисками. Я старался найти церкви, с которыми я бы мог наладить партнерство и переживал об этом! Действительно, какое испытание для моей веры! «Боже, ты послал меня сюда; почему до сих пор нет четких планов?» - думал я.

Вчера в ЖФК, во время моего 5-часового ожидания, женщина, которая не говорила по-английски попросила меня помочь ей позвонить с телефона-автомата в Америку. Я думаю что услышал русские или украинские слова. Затем она показала мне номер телефона в Бостоне, США. Я предложил ей воспользоваться моим телефоном. Оказалось, что она украинка и возвращалась домой. Мы немного поговорили о наших поездках. Затем выяснилось что она из Харькова. Позже я спросил ее о ценах в гостиницах Харькова. Она ответила, что у нее три комнаты и я могу жить в одной из этих комнат. Я спросил ее об оплате и она ответила «Ничего»! О, разве это не Божья благодать! Зачем я так много беспокоился? Все люди в моей домашней группе говорили мне, что просто нужно иметь веру.
Затем был недостаток финансов, необходимых для поездки. Как я писал в своем последнем письме, за 6 дней до своего отъезда мне было необходимо иметь 2 000$ для служения. Итак, 11 октября я узнал, что за эти 6 дней я получил пожертвования в размере больше 2100$! Должно быть Бог серьезно настроен относительно этой поездки. Я просто не позволял себе зайти так далеко, чтобы довериться Его поддержке и обеспечению. Одна женщина из моей домашней группы на прошлой неделе сказала хорошую вещь. «Мой Отец владеет стадами на тысячах холмов». Я думаю, она говорила о Псалме 50:9-11: «не приму тельца из дома твоего, ни козлов из дворов твоих, ибо Мои все звери в лесу, и скот на тысяче гор, знаю всех птиц на горах, и животные на полях предо Мною». Да! Бог владеет вселенной и всем что в ней существует. Он является Великим Источником всего!

Благодаря этой ситуации, когда я много беспокоился, а Бог дал мне больше чем я нуждался, я познал такую истину: вера и беспокойство противоположны друг другу. Чем больше мы имеем одно, тем меньше другого. Молитесь, чтобы у меня было больше веры. В действительности в эти последние дни вера просто хлынула на меня потоком, но я хочу еще больше!

Наконец мои друзья, молитесь за плод и желание: чтобы эта поездка принесла много плода, приблизила души к Иисусу и истинному познанию Любящего Отца, чтобы украинцы имели жажду искать Его пути и следовать за Ним!

В Его объятьях!

Альфред Сколио,
Сердца для Украины

17 октября 2008 October 17, 2008

Здравствуйте, друзья!

Сегодня я пишу вам из Черкасс. Этот город расположен прямо в центре страны. Я считаю это важным по нескольким причинам. Я узнал о том что между западным и восточным регионами страны очень сильно отличаются политически. Даже местные диалекты сильно отличаются. Но в центральном регионе и других областях люди понимают как русский, так и украинский языки, и принимают людей, говорящих на них. Также люди в этом регионе придерживаются умеренных политических и религиозных взглядов. Здесь в Черкассах также есть христианская школа. Это большой шаг вперед к религиозной свободе в этой стране: надеюсь, эта тенденция будет распространяться из центра страны на остальную часть Украины.

Вчера я посетил эту христианскую школу. Это очень редкое явление в Украине. Я был очень впечатлен этой школой, существование которой является результатом объединенных усилий поместной баптисткой церкви (у членов которой я жил в этой поездке) и служения «Великая благодать» (они принимали меня во время прошлых поездок). Школа открылась осенью этого года. На сегодняшний день это начальная школа (1-4 классы), в ней учится 35-40 учеников. Недавно здесь закончился ремонт. В дополнение к обычным урокам дети молятся и узнают о Боге каждый день. Одна из учительниц сказала, что она проработала 28 лет в обычной школе и в сравнении с этой школой та была просто ужасной. Уровень воспитания и морали в этих школах, говоря её словами «равен нулю». В этой христианской школе есть проблемы с финансированием. Многие семьи не имеют возможности полностью оплачивать обучение своих детей в школе, несмотря на это руководство школы не отказывается от этих детей из христианских семей. Поэтому тут определенно есть за что молиться и возможно думать о поддержке. Если у вас есть мысли по поводу того, как поддержать эту школу, пишите мне на адрес hearts4ukraine@verizon.net

Также для продолжения своей деятельности школе необходимо вести политическую борьбу. Местные власти сомневаются в необходимости урока «Христианская этика» и предупреждают руководство школы, что на уроках не должны упоминаться имя «Иисус Христос». Наташа, одна из учительниц заметила, как абсурдно требовать от христианской школы чтобы в ней не упоминался Иисус Христос. Но к сожалению такова реальность политической системы здесь в бывших советских республиках, где образование в школах осталось на прежнем уровне и православная церковь (Русская или Украинская) считается единственной государственной религией. В течение двухлетнего процесса регистрации школы возникали и другие проблемы. Но в конце концов городские власти утвердили регистрацию школы и учебный план и во время последней проверки они были очень впечатлены и отметили что школа находится в хорошем состоянии, намного лучшем чем другие школы в этом регионе.

Как христианин я верю, что большая часть (почти вся) этой политической и религиозной борьбы имеет духовные корни. Это также подтверждается Библией. Мы знаем что существуют силы зла, занятые тем чтобы искушать нас и они противятся Божьим планам, таким как создание христианской школы, благочестию, насаждению церквей, посещению сирот и т.п. Я получил информацию о негативных обстоятельствах, возникающих в жизни двух пасторов участвующих в основании школы и их семьях.
Еще раз хочу подчеркнуть что это лично мое мнение, но я верю тому что Библия учит о демонических силах, противостоят проповеди Евангелия и усиливают свои атаки особенно в те моменты, когда происходят такие «масштабные» события, направленные на то чтобы продвинуть Божье царство в этом регионе. Вот почему так важно покрывать этих людей и их действия в молитве, прося Бога защитить их и даровать их миссии успех. В действительности, это является основной причиной моей поездки: молиться чтобы Бог разрушил планы злых сил здесь в Украине. Когда мы молимся «Отче наш», одна из вещей о которой мы просим Бога «…избавь нас от лукавого» (зла). И в псалме 31:5 говорится: «Вступись, Господи, в тяжбу с тяжущимися со мною, побори борющихся со мною».

Поэтому, в соответствии с тем чему учит Библия, именно таким образом я и другие христиане участвуем в духовной войне, прося Бога воевать против наших духовных врагов и защищать нас от искушений, вреда, давления, подавленности и других несчастий. В заключение, прошлым вечером у нас было молитвенное собрание дома (там где я живу). Мы молились за школу, за двух пасторов и их семьи, за финансы и конечно за детей. Переводчица Саша, (также сирота, сейчас ей двадцать) сказала что это очень интересно, потому что я был первым кто упомянул «духовную войну». Она сказала что видела сон, в котором она разговаривала со своей подругой про духовную войну. Она сказала что во сне Бог сказал ей что победа будет одержана. Она сказала что считает этот сон хорошим. Молитвенные собрания и то, что там можно услышать, определенно ободряет нас и укрепляет нашу веру в том чтобы молиться и ожидать положительного результата – ведь Бог за нас!!

В конце собрания, Наташа заметила, что ей первой позвонили по поводу меня. Пастор спросил может ли она, Лена и Олег приютить меня на несколько дней у себя дома. Они живут в соседних домах. Вначале она подумала: «Я даже не знаю этого человека. Кто он? Откуда он здесь? Почему он здесь?» Но она сказала что чувствовала сильное побуждение сказать «Да». Так и случилось и вот я здесь! Когда я слышу подобные истории, я славлю Бога и я сказал им что молитвы людей из моей церкви действуют!

В своем следующем письме я подробно расскажу о девочке-сироте по имени Анжела, которую я встретил тут в Черкассах. Я не знаю, будет ли у меня доступ к компьютеру в ближайшее время, поэтому не могу сказать, когда появится это письмо. Но до этого, спасибо вам за ваши молитвы и поддержку. Когда вы следующий раз будете молиться молитвой «Отче наш», подумайте об этой христианской школе и сиротах. Или еще лучше чтобы вы поговорили с Богом обо всем этом! В конце концов, что такое настоящая молитва – разговор с Богом.

Я пишу из центра Украины и обращаю свои молитвы и усилия к Тому Кто спасает, Иисусу Христу!

Его слуга,

Альфред


20 октября 2008 October 20, 2008

Молитва за Украину и достижение сирот Евангелием

Praying for Ukraine and Spreading the Gospel to Orphans

«Бог возложил на меня бремя – заботиться о сиротах в Украине и Он дал мне желание учить их Благой вести Иисуса Христа; помогать другим в их служении сиротам, чтобы они могли принять Евангелие и жить достойной жизнью; вести духовную битву в этой части планеты, по мере того как Бог поведет меня». – Альфред Сколио

Здравствуйте. друзья,

Сейчас я нахожусь в городе Харьков, Украина. Но сначала я хочу рассказать вам о девочке-сироте, которую я встретил в детском доме в Черкассах 3 дня назад. Я хочу рассказать вам эту грустную историю вместе с некоторыми другими печальными фактами относительно детей, которые не являются сиротами, но находятся не в лучшем положении.

Первая история про Анжелу. Ей 12 лет. Она и другие дети слушали меня в пятницу. Я рассказывал им (с помощью переводчика) о Боге и о том что Он любит их. Она слушала внимательнее всех; было очевидно, что она жаждала узнать Бога. В течение моего рассказа я несколько раз предоставлял детям возможность принять Иисуса как Своего Господа и Спасителя. Конечно я объяснял что это значит по мере того как рассказывал. Она и другая девочка Вика молились молитвой покаяния и попросили Иисуса войти в их сердце. Слава Богу за это!

Позже я спросил детей, хотят ли они, чтобы я помолился за их особые нужды. Анжела сказала что хочет. Она рассказала мне, что её мама очень больна. Знаете, некоторые из этих детей не имеют родителей и считаются «круглыми» сиротами. Некоторые из детей имеют одного или обоих родителей, но по тем или иным причинам не могут заботиться о своих детях. Это так называемые «социальные сироты». Итак, я помолился с Анжелой и во время молитвы я заметил, что она опустила голову. Я почувствовал сострадание к этой бедной девочке и просил Бога помочь Анжеле и ее маме, предполагая, что её мама серьезно больна или даже при смерти.

Когда мы с Алексом, моим переводчиком покинули детский дом, он сказал мне что одна из учительниц рассказала ему немного больше об Анжеле и о том, почему она находится тут. Анжела сказала мне что она помнит меня со времени моего прошлого посещения. Я подумал что это необычно, так как дети попадают сюда когда они становятся сиротами и находятся в приюте максимум 3 месяца, затем их отправляют в другой детский дом на постоянное пребывание. Алекс объяснил мне, что она имела возможность жить со своей тетей и некоторое время находилась в её доме, но ситуация была не очень хорошей. Её тетя выпивала, а ее муж плохо относился к Анжеле. В действительности, муж тети приглашал других мужчин и предлагал им трогать Анжелу. Боже мой, эта девочка попала из плохой ситуации в еще худшую! В конце концов, отец Анжелы узнал об этой ситуации и отправил её назад в детский дом. Я не знаю, почему он сам не мог заботиться о ней. По крайней мере, он позаботился о ней, забрав оттуда.

К несчастью, я часто слышу подобные истории о детях, которых унижают, они живут вместе с родителями-алкоголиками или наркоманами и часто принуждаются к половым отношениям. Это может шокировать вас, но я рассказываю вам об этом потому что такие вещи – реальность. Это одна из причин, по которой я приехал сюда – посетить этих сирот и принести им надежду. Поэтому, пожалуйста молитесь за Анжелу! И пожалуйста молитесь за других детей-сирот в детских домах, детях живущих на улицах или в неблагополучных семьях.

Я был также очень тронут Викой (ей 14 лет). Она выглядела очень грустной и слабой. Она не стояла со всеми нами, а сидела отдельно сама по себе, опустив голову. Я подошел к ней, поздоровался и предложил присоединиться к остальным детям. Она послушалась и стала сзади Анжелы. Во время урока Вика ничего не говорила, но я знаю что она страдает. Только Бог знает её ситуацию, поэтому давайте молиться и за Вику. (На фотографии Вика в синем и Анжела в центре в красном).

Вот две истории, которые Алекс рассказал мне позже; они тоже шокирующие. Он сказал что слышал по новостям как одна мать-алкоголичка продала свою дочь за бутылку водки. Я спросил: «Что? Ты имеешь в виду что она продала дочь на ночь кому-то, не так ли?» Он ответил: «Нет, она продала свою дочь как товар. Она сказала – дай мне водку и забирай ребенка».

Затем он рассказал о том что если девочки в детских домах беременеют, им не разрешается оставлять детей. Руководство детского дома требует от них либо сделать аборт, либо отказаться от ребенка и оставить его в роддоме, откуда он попадет в дом малютки, а затем в детский дом.
Причина, почему я нахожусь здесь в Украине – кроме посещения сирот я здесь, для того чтобы молиться, чтобы Бог изменил ситуацию с этим народом! Необходимо много усердных молитв. И пожалуйста молитесь с верой, потому что Бог может сделать всё! Библия говорит что Бог ждет наших молитв и Он слышит нас. Молитвы возносятся к небесам и Отец повелевает небесам и земле выполнять свои желания! Поэтому давайте непрестанно молиться за сирот, политическую, религиозную и социальную атмосферу здесь, чтобы Бог освободил этих пленников! И мы молимся об этом во имя Иисуса. Аминь.

Ради детей,

Альфред Сколио
Сердца для Украины


Здравствуйте друзья
4 письмо новостей – Харьков, Украина, 22 октября 2008 October 22, 2008


Я провел в Харькове 5 дней и завтра уезжаю в Киев на двухдневную миссионерскую конференцию. Бог благословил меня здесь невероятным образом! Я жил в замечательной семье. Двое сыновей хозяев, подростки, хорошо говорили по-английски. Дом большой, удобный и я чувствую себя почти членом семьи. Пастор Сергей был радушным хозяином и не менее хорошим гидом. Я посетил молодежное собрание в церкви, утреннее служения в воскресенье и вечернее служение в реабилитационном центре для наркоманов и алкоголиков. На всех этих служениях звучали замечательные послания, было прекрасное прославление и поклонение. Я делился своим свидетельством на всех этих служениях. В реабилитационном центре мне дали полчаса, чтобы говорить и сказали, что в конце я могу призвать людей к покаянию, если захочу. Именно так я и поступил и двое мужчин вышли вперед, чтобы покаяться и попросить Иисуса войти в их жизнь. Я благодарю Бога за то что Они использовал мое свидетельство и молитвы чтобы коснуться их сердец и привел этих людей к Себе!

Послание на воскресном служении было о том, как Авраам стал праведным через веру. Интересно, что в своем чтении Библии я остановился именно на этом месте – одной из глав из послания к Римлянам. Поэтому я думаю, что Бог предназначил это послание для меня. Мне понадобилось много веры, чтобы совершить это путешествие. Многие из вас знают об этом. Неделю назад я не имел представления, где буду жить во время лучшей части своей поездки. Мне было негде жить в Харькове и мое служение не имело финансов на эту поездку! Но я знал что Бог призвал меня сюда и верил что если запланирую поездку, Он позаботится о деталях. Именно это Бог и сделал, Он дал мне средства достаточные для совершения поездки, послал мне таких прекрасных хозяев и способствовал тому что меня так радушно приняли в Харькове. Нет сомнений в том что Бог благословил меня по моей вере!

Вчера мы поднялись на холм, чтобы посмотреть на восточную часть Харькова и помолиться там за город и область. Затем мы посетили детский дом, в котором было 65 детей. Их разделили на группы и я провел с каждой из групп по 20 минут. Этого времени было достаточно, чтобы рассказать им о том что Бог их любит, дать послание Евангелия, пригласить их покаяться и принять Иисуса. Около 45 из этих детей приняли Иисуса как своего Господа и Спасителя. Каким замечательным стал этот день для Божьего царства тут в Харькове!

Сегодня мы ехали около 2 часов в город Волчанск, который находится на расстоянии 10 миль от границы с Россией. Алена, моя переводчица и я встретились с мужчиной по имени Сергей, который является диаконом в поместной церкви и несет служение в детском доме в деревне, примерно в 40 минутах езды отсюда. У нас была назначена встреча там, но перед тем как пойти туда, мы купили яблок, бананов и конфет для детей. Этот детский дом содержится в чистоте и порядке. Директор и персонал прекрасно справляются со своими обязанностями и детьми. В комнате было около 20 детей, возрастом от 6 до 16 лет. Мы представили им Благую весть Иисуса Христа. Мы пели песни и поиграли с ними в несколько игр. Почти все дети приняли Иисуса в свои сердца.
Сергей, Алена и я закончили свой день на холме, рассматривая Волчанск. Население города и района составляет 25 000 человек. Затем я получил три знамения того что должен поделиться за этот город и район со властью в соответствии с Исайя 22:22. Когда я брал деньги из банкомата АТМ, я брал их в местной валюте. Когда я проверил свой счет, я узнал что взял 1200 гривен, что составляло 222.22$. Сегодня мы опоздали на 9-часовой автобус из Харькова в Волчанск. (Мы были на остановке вовремя, но автобус отправился на несколько минут раньше). Следующий автобус, на который мы попали, отправлялся в 9:22. затем посмотрел на сегодняшнюю дату. Было 22 октября. «Хорошо Бог, я Тебя понял». На этом холме мы молились, чтобы Бог открыл небеса над Харьковом и Волчанском и закрыл двери для злого влияния, такого как коррупция, идолопоклонство, пристрастия к наркотикам, выпивке и курению и для сил, препятствующих свободе и процветанию Божьих детей.

Сегодня вечером в Харькове пастор Сергей спросил меня – доволен ли я этой неделей. Я сказал ему что более чем счастлив. Я был ободрен тем, что получил благословения одно за другим в этой поездке и я благодарю Бога за это и благодарю всех вас, тех кто молился за успех этой миссии! Не отвожу взгляда от небес.

Альфред Сколио
Сердца для Украины

«Бог возложил на меня бремя – заботиться о сиротах в Украине и Он дал мне желание учить их Благой вести Иисуса Христа; помогать другим в их служении сиротам, чтобы они могли принять Евангелие и жить достойной жизнью; вести духовную битву в этой части планеты, по мере того как Бог поведет меня». – Альфред Сколио

Сердца для Украины – письмо 5 14 ноября 2008 Замечательная поездка – но сироты по-прежнему нуждаются в помощи!

В октябре 2008 я провел две недели в Украине, служа сиротам в населенных пунктах, где я был раньше, а также в новых местах. В общем, я служил в трех областях, пяти детских домах, одной церкви, христианской школе и реабилитационном центре для алкоголиков и наркоманов. Я проповедовал Евангелие 200 детям и 40 взрослым. Я посетил 4 молитвенных собрания и молился в двух городах Харьковской области. Я был на двухдневной миссионерской конференции в Киеве, посвященной миссиям в бывших советских республиках. Были налажены контакты с чудесными людьми и я уверен что смогу использовать эти связи в будущем. Но вот самая лучшая новость: 68 детей и 2 взрослых помолились молитвой спасения и попросили Иисуса быть их Господом и Спасителем! Вот некоторые люди и места с их нуждами и молитвами…

ЖИТОМИР: Пастор Виктор и его команда проводят кукольное представление и сценки в этой области. Он регулярно посещает около 8 детских домов, проповедуя Евангелие, общаясь и принося продукты, одежду, игрушки и средства гигиены нуждающимся сиротам. Некоторые детские дома находятся на расстоянии более 80 километров от его города. Он не имеет своей машины и ему приходится нанимать такси или автобус.
Нужды: $3,000. для покупки подержанного автомобиля
$100/месяц для покупки продуктов и одежды для сирот.

ЧЕРКАССЫ: Этой осенью в городе открылась христианская школа. Эта первая школа такого типа в области. Две церкви объединили свои усилия для этого проекта. В процессе создания школы они столкнулись с преследованием и духовными атаками, но Бог провел их через все, чтобы появилось это яркое, чистое и отремонтированное учреждение. Эта школа нуждается в ваших молитвах и финансовой поддержке. Многие семьи (около 2/3) не могут оплачивать учебу своих детей, особенно если в семье учится несколько детей.
Нужды: $150 - $200/месяц

УКРАИНА: Территория этой страны примерно равна территории Техаса и в ней около 100 000 сирот. После развала Советского Союза в 1991 году, Украина стала независимой. Сейчас это демократическое государство с президентом-христианином. Однако существует множество экономических, социальных, религиозных и политических проблем. Бог положил мне на сердце бремя заботы о сиротах в Украине и дал мне желание учить их Благой вести Иисуса Христа, поддерживать других людей в их служении сиротам, помогая им принять Евангелие и жить правильной жизнью, а также вести духовную войну в этой части планеты по мере того как Бог будет вести меня.
Многие из вас молились за меня и это служение и «отправили» меня к народам чтобы исполнить Великий Призыв и это принесло обильный плод!! Пожалуйста продолжайте поддерживать это служение своими молитвами, по мере того как я готовлюсь к поездке в марте 2009 года и тому что Бог совершит в это время.
Для более подробной информации об организации «Сердца Украины», пожалуйста посетите наш новый сайт www.hearts4ukraine.org или напишите мне на электронную почту: heart4ukraine@verizon.net.

ХАРЬКОВ: В этом году я почувствовал призыв ехать в Восточную Украину. Так я и поступил и получил благословения в Харьковской области в виде замечательных хозяев и молитвенных партнеров, включая пасторов принимавших меня у себя и переводчика. Харьков очень большой город и к счастью здесь много хороших христианских церквей. Однако тут по-прежнему присутствует старый советский менталитет, коррупция, нечестность в оплате труда и бизнесе и конечно множество сирот.
На этой фотографии вы видите пастора Сергея, который пригласил меня, представил другим пасторам и водил в детские дома и реабилитационный центр для алкоголиков и наркоманов. Алина – моя переводчица и замечательная христианка. Ее сестра работает в детском доме, который мы посетили. На этой фотографии мы втроем поднялись на холм, чтобы посмотреть на город сверху и помолиться чтобы Бог разрушил твердыни зла и открыл небеса над Харьковом!
Нужды: Как и в любом детском доме, правительство предоставляет только минимум необходимых средств для детей, возрастом до 17 лет. Я просил свое служение о сумме в 2.300$ для покупки школьных принадлежностей, одежды и других необходимых вещей для детского дома. Я смог дать им всего 100$. Пожалуйста молитесь за этих сирот и жертвуйте, если Господь поведет вас!

ДОНЕЦК: Я посещал эту область не только во время этой поездки, но и в прошлый раз, в мае этого года. Мне рассказывали, что возможно это один из худших городов в Украине, из-за своего уровня преступности и наркомании. И именно там я узнал, что местные власти во многих учреждениях решают чему миссионеру могут или не могут учить в общественных школах или детских домах. Именно здесь я понял почему Бог призвал меня в Восточную Украину: не только для того чтобы проповедовать Евангелие сиротам, но для усердной молитвы и молитвы с властью от Бога чтобы изменить атмосферу в Украине Украину, создать свободу для проповеди Благой вести и принести царство Божье в Украину!
На этой фотографии изображен пастор Петр вместе с детьми из христианского областного детского дома.
Нужды: Эта школа не финансируется государством. В нем могут находиться 60 детей, но сейчас находится 15 из-за недостатка средств. Мне сказали что многим учителям здесь не выплачивали зарплату несколько месяцев! Им необходимо около 100$ чтобы выплатить зарплату, около 300$ в месяц для нормальной работы.

Для более подробной информации или пожертвования пожалуйста посетите наш сайт. Для пожертвований через Интернет зайдите на сайт www.hearts4ukraine.org и нажмите “Donate” (пожертвовать), или внесите пожертвование, облагаемое налогом - выпишите чеки на адрес служения "Vineyard Community Church" и напишите "Ukraine Orphans" в соответствующей графе . Пишите на адрес: Vineyard Community Church, 8 Hilltop Ave, Kingston, MA 02364 USA. На нашем сайте вы также можете подписаться на получение писем новостей. Для этого нажмите на кнопку «Newsletter» (письма новостей). * В настоящее время пожертвования, производимые через Интернет для организации «Сердца для Украины», не облагаются налогом. Однако после вступления в силу "Закона о некоммерческих организациях"(в начале 2009 года), они будут подлежать налогообложению. Чтобы совершать налогооблагаемое пожертвование сейчас, пожалуйста жертвуйте на счет служения Vineyard Community Church (служение «Виноградник» как это указано выше.

Ради блага Его детей,
Альфред Сколио, директор миссии

0 Comments:

Post a Comment

<< Home