HisservantAl

My mission is to honor and serve my Sovereign Father God as I move into the calling Holy Spirit has revealed to me. I've been blessed with musical talent to worship our Lord. And I've been given a forerunner annointing and authority to pray for nations. In this season, I am ministering to the nations of Ukraine and Russia as God leads. I am happy to share with you these wonderful victories for His Kingdom as they unfold.

Name:
Location: Plymouth, Massachusetts, United States

Friday, December 19, 2008

Семь ключевых аспектов пробуждения в Москве и России (май, 2006)

Seven Keys towards Revival in Moscow & Russia (May)

Это письмо, которое я послал пастору Андрею Блинкову 16 мая 2006 года, почти сразу после возвращения из своей 8 дневной молитвенной поездки в Москву.

Здравствуй. Андрей!
Посетив Москву, я провел чудесное время. Было здорово встретиться с тобой, посетить твой реабилитационный центр и твою церковь. Я чувствовал, что меня там тепло приняли, я признателен всем кто познакомился со мной, когда я пришел молиться за их родную страну. Я продолжаю молиться за свою поездку и Бог дает мне вещи, о которых я могу думать и продолжать молиться за народ России.
Я сказал тебе в субботу, что Бог дал мне 3 ключевых аспекта относительно Москвы и России, чтобы молиться за них. Но в общем я получил 7 ключевых аспектов и Бог обещал мне что я их получу. Около 2-3 лет назад Бог сказал мне, что даст мне «ключи царства». Теперь я понимаю, что Он имел в виду – дать мне власть молиться за народы. Я расказывал тебе об ответе на свою молитву в прошлом году в Киеве. Во время моей молитвы в этой поездке, Бог дал мне 7 ключевых аспектов, которые я верю, основываются на стихе из книги Исайя 22:22. Также когда я прилетел, Он сказал мне, что даст утром и днем план моей поездки. Поэтому мне нужно было выйти и молиться за план битвы. Это именно то что произошло. Я получил эти ключевые аспекты и наставления от Бога через молитву, чтение Библии, просто слушая Бога и то, что Бог говорил через других людей и обстоятельства. Затем днем я вышел и молился до изнеможения, как мой Отец наставил меня.

Вот 7 ключевых аспектов, которые Бог дал мне. Большую часть (5) я получил в один день, в следующие два дня я получил еще два. Все эти аспекты были даны в виде ключей, висящих на цепочке, которая была над моей головой и затем помещена на мои плечи Богом. С этой властью я молюсь и провозглашаю:
1. За изменение мировоззрения русских, чтобы они принимали протестантское христианство.

2. Чтобы храмы и соборы в Москве и России стали домами молитвы, местом поклонения и общения.

3. Чтобы учение Русской православной церкви изменилось от спасения делами к библейскому учению спасения верой.

4 За надежду и пробуждение – надежду и пробуждение для русских, православной церкви, христиан-протестантов, правительства, экономики, молодежи и жизни в целом.

5. Чтобы любовь текла потоком от правительства и властей вниз к простым людям. Особенно я молился за президента Путина, чтобы любовь Отца повлияла на все его решения и указы. Я также молился за всех правительственных чиновников, за всех граждан – чтобы они узнали любовь Бога. (Это были два ключа, которые я видел. Они были в виде брелка в форме сердца с изогнутой линией, очень красивого и утонченного.

6.За свободу от давления, религиозную свободу, свободу от привычек, вредящих обществу, таких как употребление таблеток, преступность и развращенность, свободу от любого рода демонического влияния для этого большого города и великого Божьего народа. (Этот ключ я видел как маленький серебряный колокольчик, сверху на нем была ленточка из цветной материи, самые яркие оттенки были голубой, красный и желтый, с золотой каемкой).

7. За единство веры, единство церквей, единство идеологий.

Андрей, есть несколько причин, почему я рассказываю тебе все это: чтобы Бог мог вдохновить тебя и твою церковь, сказав что Он любит тебя очень-очень сильно и хочет помочь тебе, ОН ЕСТЬ помощь и ОН УЖЕ послал её!
Конечно, я буду продолжать молиться за все эти вещи и ободряю тебя и твою церковь также молиться обо всем этом. Когда вы это делаете, пожалуйста ОЖИДАЙТЕ что Бог ответит на ваши молитвы! Он верен и знает наши нужды. Аминь! Я также хочу попросить тебя сообщать мне обо всех изменениях которые ты посчитаешь результатом этих молитв (твоих и моих), по мере того как время будет идти.

Относительно легенды о карте Москвы и так называемом проклятии немого лебедя, которую ты мне рассказал – можешь рассказать мне больше об этом? 9 мая Бог открыл мне, что Он хочет, чтобы я молился об этом, молился чтобы разрушить это проклятие. Конечно, я знаю что не могу вести войну специфически против территориальных духов (если это то о чем мы говорим), но я могу молиться за Божье владычество над этой территорией. Это имено то, что я делал. Когда я упомянул Садовое Кольцо и дорогу на карте в разговоре со своей подругой, которая молилась за меня, (на самом деле было несколько людей, которые молились за меня), она сразу подумала о видении Иезекииля – четырех животных и колеса под каждым из них. (Иезекииль, 1,2 и10 главы). Я использовал это как основу для своей молитвы. Я посетил несколько мест в Москве и на Москва-реке, провозглашая владычество Бога (лев), Его откровение (орел), и Его херувима, чтобы они покрыли Москву и распространились на всю Россию для спасения людей. Молись в особенности, чтобы Бог и Его ангелы продолжали брать угли и разбрасывали их над твоим городом и народом.

Однако Андрей, я не думаю что у меня достаточно информации об этом возможном проклятии. Можешь рассказать мне больше об этом немом лебеде? Что это? Что это за дух, каким действиям или характеристикам Бога он противостоит? Я немного покопался в Интернете, но не нашел много информации об этом. Я бы был очень благодарен за дальнейшую информацию об этом, которую ты бы мог дать.

Также, есть еще один вопрос, вроде бы не связанный с этой темой (хотя кто знает). Я хочу поделиться с тобой тем, что Бог сказал мне рано утром. Во-первых, когда я лег и когда проснулся, Россия была в моих мыслях и сердце. Я действительно влюбился в Москву, Россию и русских. Поэтому Бог сказал что-то о больнице на 276 человек и я думаю, Он имел в виду что эта больница или часть её означает реабилитационный центр для сыновей и дочерей, таких же как те, кому ты служишь в твоем центре. У меня нет других подробностей об этом, но я предлагаю тебе молиться об этом и попросить Бога открыть тебе, на самом ли деле это от Бога.

Было очень приятно служить Богу вместе с тобой в течение короткого периода времени которое мы провели вместе. Несмотря на то, что оно было недолгим, оно было крайне важным и значимым. Я уверен, что мы скоро встретимся. Я уже спрашиваю Бога – что же дальше?

Я надеюсь скоро получить от тебя ответ. Передай мою любовь всем людям в твоей церкви и реабилитационном центре.

В подчинении Единственному истинному Богу,

Альфред

Отклик Андрея на мое письмо от 22 мая 2006 был таким…

Дорогой Альфред,

Я думаю, эта небольшая информация о духовной карте Москвы может быть интересной для тебя:

«Есть предположение, что очертания сегодняшнего Садового Кольца, изгибающиеся вдоль Москва-реки, очень похожи на немого лебедя, изображение которого можно видеть на медных украшениях, которые носили древние славяне-язычники, далекие предки современных русских. Они считали немого лебедя символом солнца. Недавно археологи, ведущие раскопки на территории Москвы, обнаружили медные браслеты с изображением женщины. Её руки были подняты, по бокам были солнечные диски, украшенные лебедиными головами. Шеи лебедей изгибались вверх. Никто не может объяснить что означает сходство между контурами Садового Кольца Москвы и образом древнего славянского божества. Однако есть еще одно сходство, бросающееся в глаза: число солнечных лучей на изображениях точно совпадает с числом ворот в стенах Белого Города. Что это: новая легенда, случайное совпадение или открытие?»

Да пребудет с тобой всегда мир Божий!

Андрей Блинков

http://www.revival-center.ru/en/
Тема: Явление Святого Духа в Москве

0 Comments:

Post a Comment

<< Home