HisservantAl

My mission is to honor and serve my Sovereign Father God as I move into the calling Holy Spirit has revealed to me. I've been blessed with musical talent to worship our Lord. And I've been given a forerunner annointing and authority to pray for nations. In this season, I am ministering to the nations of Ukraine and Russia as God leads. I am happy to share with you these wonderful victories for His Kingdom as they unfold.

Name:
Location: Plymouth, Massachusetts, United States

Friday, December 19, 2008

1 поездки к сиротам Украины

To view this and other postings in ENGLISH, please scroll down or click the English titles on the left.

Вторник, 5 декабря 2006 - 1 письмо из поездки к сиротам Украины Tuesday, December 05, 2006 - 1st Message From Ukraine Orphans Trip

Привет вам с Украины,

Я надеялся разместить одно или два письма с рассказами о моих поездках в Россию в мае прошлого года, но это можно отложить.

Я благополучно приехал в Одессу как и планировал 3 декабря 2006. Находясь в Праге, я думал, что забыл свой паспорт в самолете. Я очень переживал и попросил персонал проверить самолет. Они сделала это, ничего не нашли и сказали что мне нужно сделать временный паспорт чтобы продолжить свое пребывание в Одессе. Если я не смогу это сделать, мне будет нужно улететь обратно в США. «Боже, помоги мне! Этого не может быть» – молился я. Затем я разорвал упаковку на своих двух чемоданах и вот он лежит, засунутый в Библию. Я рассказал трем работникам аэропорта, где я его нашел. Один из охранников сказал: «Интересно, Библия спасла вас». «Так и есть» – подумал я. Меня спасла Благая Весть Иисуса Христа! Боже, благодарю тебя! Я продолжаю свой путь!

В первые дни у меня не было никаких планов, кроме того, чтобы посетить своего друга, Пастора Романа. Как выяснилось, он переезжает вместе с церковью в здание побольше, в котором заканчивается ремонт. Вчера и сегодня меня привлекли к участию в работе – укладке паркета. В тот вечер, когда я приехал, я поделился о том, как был призван Богом служить сиротам. Сегодня вечером я поделился своим свидетельством о том, как я отдал свою жизнь Иисусу. Благодаря помощи переводчиков, мои послания были восприняты очень хорошо.

Я напишу обо всем более детально, но позже. Спасибо вам всем за ваши молитвы и добрые пожелания.

Альфред

Тема: Всего две недели назад церковь была тут.

Понедельник, 11 декабря 2006 Monday, December 11, 2006
Житомир, Украина Zhitomir, Ukraine

Я провел 5 дней в Житомире. Мне очень нравится этот город. Здесь я чувствую себя лучше чем в Одессе. Возможно потому, что сейчас я нахожусь там, где как я чувствую, я достигаю своей цели. Пастор Виктор очень посвященный и целеустремленный человек. Бог сказал ему насадить в этом городе церковь 10 лет назад; его церкви 5 лет. Вначале он не был уверен, на самом ли деле Бог говорил с ним, но затем, спустя 2 месяца Бог опять говорил с ним. Сейчас в его церкви около 40 членов, также недавно он насадил церковь в Коростищеве. Это родина пастора Виктора. Его родители живут там. Коростищев означает «город, построенный на скале». Там есть большой карьер, где добывается гранит высшего сорта. Мне постоянно приходит на ум параллель с Петром, верящим в Иисуса, который стал скалой, на которой была построена церковь Иисуса Христа. В настоящее время пастор Виктор работает со многими детскими домами и инвалидами и руководит тремя церквями в области. Но ему пришлось отменить поездки в некоторые детские дома, в отдаленных населенных пунктах из-за ограниченности в средствах. Он сказал, что имел видение на это служение в течение нескольких лет и начал его, но продолжал молиться чтобы появился человек, который бы мог ему помочь. Однажды, когда он проверял свою электронную почту, среди спама и рассылок с вирусами он нашел первое письмо, которое я послал ему. Что было дальше, вы знаете. Многие вещи происходят явно по Божьей воле. Как например, квартира, которую я снимаю. Вначале пастор Виктор нашел квартиру на окраине города. Потом освободилась квартира в доме, где живет секретарь церкви (этажом выше) и сейчас я живу в ней! Пастор Виктор приходит ко мне каждый день. Мы ездим к нему в церковь или в детские дома на автобусе.

Ради моего приезда в Житомир и посещения церкви пастора Виктора, дети под руководством своего учителя Ольги, подготовили очень красивый кукольный спектакль, юмористическую сценку и песенки. Все это они исполнили в детских домах, которые мы посещали на этой неделе – пока только 2. Мы использовали финансы, пожертвованные нашей церковью «Виноградник» и другими людьми для покупки детям конфет, детских книжек, моющих средств и подержанной одежды (second hand) которую мы купили очень дешево. Было замечательно видеть их улыбки, когда мы вручили им все это.
Я также раздал браслеты с «цветами веры», которые привез с собой. Также интересно что эмблема церкви пастора Виктора – гроздь винограда. Это конечно напоминала мне церковь «Виноградник». Я сделал много замечательных фотографий. Я молился об исцелении – двух девочек – инвалидов в тяжелой форме сегодня утром и женщины несколько дней назад. Конечно, мы помолились за общее исцеление всех детей и все они рассказали о том, что во время нашей молитвы чувствовали тепло в своих сердцах. Я продолжаю молиться за исцеление этой женщины и девочек: Леды, Юлии, Елены. Во время нашего посещения Юлии пастор Виктор привел ее брата алкоголика ко Христу. Слава Господу! Я прошу вас молиться за эту женщину-инвалида.

Еще раз хочу сказать, что очень впечатлен пастором Виктором, как человеком, следующим воле Божьей. Прошлым вечером он поделился со мной своим видением на то, чтобы расширить сферу своего служения на детей постарше, после того как они выпускаются из детских домов. В действительности, когда им исполняется 17, они посылаются на улицу, не имея дома, профессии, еды и зачастую даже одежды. Пожалуйста, продолжайте молиться за это служение и если Бог ведет вас, благословляйте их своими пожертвованиями. Я не сомневаюсь что это именно та сфера, куда Бог хочет направлять средства, я уже получил немало и Он пошлет мне еще больше когда я вернусь домой. Благодарю всех вас за ваши молитвы и пожертвования.

С любовью с Украины,
Его слуга,
Альфред
Тема: Пастор Виктор на фоне детского дома для мальчиков.

Суббота, 16 декабря, 2006 Saturday, December 16, 2006
Черкассы, Украина Cherkassy, Ukraine

Сегодня пятница, 15 декабря 2006. Я только что закончил свой 3 урок. Бог на самом деле был со мной. Я уговорил своего водителя также учить малышей сегодня. Его зовут Владимир, он верующий из местной церкви, временно не работает. Он предложил возить меня в детский дом, если я буду платить за бензин. Хорошая сделка. Сегодня мы в первый раз разделились по группам. Я не имел возможности сказать ему, что хочу чтобы он учил малышей, до того как мы сели в машину. Но он справился. Благослови его Бог! Он раскрашивал с детьми от 3 до 8 лет раскраски и показывал спектакль «Рождество» с помощью тряпичных кукол, одеваемых на пальцы. Мы с Лешей (Алексеем) учили детей постарше, возрастом до 16 лет. Они настолько открыты. Вчера Бог дал мне идею провести сценку про кролика на прогулке! На самом деле Он дам мне идею написать сценарий для этой сценки. Кролик всегда хотел стать членом семьи людей, потому что он всегда видел семьи, гуляющие по парку. Эта сценка учит детей тому как стать членом Божьей семьи. Шерил, я думаю, ты можешь мной гордиться! Все прошло чудесно! Дети прекрасно справились со своими ролями с первого раза, даже не заучивая их! И я думаю что они поняли её суть. Слава Богу!

Сегодня все нормально. Старшие дети очень открыты и похоже, очень голодны по Богу. Раньше я думал, что они впервые слышат о Евангелии Иисуса Христа, но оказалось что это не так. Однако есть детские дома в отдаленных деревнях (не очень далеко отсюда), которые никогда не посещались церквями или миссионерами. Угадайте куда я еду в воскресенье?! Но детей, которых мы учили сегодня, посещают христиане из баптисткой и других церквей, также представители Украинской православной церкви. Я очень счастлив, что имею возможность дать им Библию в чистом виде! Конечно, я подготавливал их к тому чтобы отдать свои жизни Иисусу. Завтра у меня выходной (думаю, хорошо будет отдохнуть один день). Возможно, в воскресенье или в понедельник я предоставлю им возможность принять Иисуса как Господа и Спасителя. Пожалуйста, усердно молитесь за меня и этих детей. Молитесь, чтобы Святой Дух привлек их драгоценные сердечки к Себе.

В то время как мой водитель, Владимир учил малышей, я заметил одного ребенка за которого я прошу вас помолиться – Виталика. Ему 3 или 4 года, он всегда расстроен или плачет о чем-то. Работники сказали, что он проблемный ребенок. Я не знаю, верить ли этому сейчас. Возможно, они просто не дают ему то в чем он нуждается. Владимир ОЧЕНЬ ХОРОШО справляется с малышами. Я попросил его уделить особое внимание Виталику и рассказать мне, что с ним. Я собираюсь также уделить ему внимание, обнять этого маленького мальчика и проявить к нему безусловную любовь! Молитесь, чтобы Бог открыл нам – как помочь этому очень грустному ребенку. Моя последняя молитвенная просьба – православная церковь. Мне не разрешают учить в одном из детских домов этого города. Причина? Время от времени представители Украинской православной и баптисткой церквей приходят и учат там. Директор не хочет, чтобы дети путались в религиозных посланиях различных конфессий. Воспитатели также учат их религии. Я конечно объяснил, что являюсь неденоминационным библейским христианином. Но она сказала, что они в любом случае очень заняты подготовкой к празднованию дня Святого Николая (12-19 декабря). Однако она пригласила мен посмотреть на праздник, но не учить. Это распространенное явление. Православная церковь учит людей бояться Бога, исповедовать грехи священнику и тому, что спасение достигается делами. Конечно, мы знаем, что это учение не имеет библейского основания. Пожалуйста, молитесь чтобы Бог пробился сквозь эту религиозную и политическую крепость, чтобы истинное послание благодати и спасение могло достигнуть всех украинцев, как детей, так и взрослых.

16 декабря. Немного о моем друге Алексе (Лёше) из Азербайджана, который как я говорил, помогает мне с переводом. Он рассказывал об ужасных условиях и отношении в его стране. Он старается стать гражданином Украины. Интересно, что я встретился с ним и он помогает мне с сиротами, потому что он сам тоже сирота с 13 лет. Сейчас ему 27, он верующий, я полагаю больше 10 лет, с тех пор как однажды его учительница математики пригласила его на служение церкви Великая Благодать в Азербайджане. Есть и другие важные связи, которые мне удалось завязать. Руководитель нехристианского агентства, которое пригласило меня, медлил с встречей, но наконец я встретился с ним вчера. Его также зовут Алекс. У него много информации обо всех сиротах и детских домах, благотворительных программах, службах усыновления и т.п. тут в Черкассах и соседних областях. Он не знал о существовании этой церкви в центре города и ее служении сиротам. Я собираюсь познакомить его с моим другом Алексом из церкви. Я уверен, что эта встреча будет полезной для обеих сторон и позволит наладить тесную связь и сотрудничество и принести много плодов для сирот. Интересно, что как офис агентства, так и офис церкви находятся тут в Черкассах, но Бог послал меня из Масачуссеса, чтобы свести их вместе. Как я вкратце упомянул во вчерашнем письме, именно детские дома в соседних областях больше всего нуждаются в помощи (духовной и финансовой). Алекс отвезет меня в некоторые из них и я очень взволнован по этому поводу. Очевидно, этим детским домам не уделяется внимание миссионеров или других благотворительных организаций, так как это делается тут, в областном центре. Также они не финансируются надлежащим образом, поэтому их средства в некоторых сферах ограничены. Я расскажу вам об этом подробнее в следующем письме.

Для детей во имя Иисуса,

Его слуга,
Ал
Тема: привилегия нести слово Бога этим сиротам

Самая лучшая поездка для ловли человеков в которой я когда-либо был! (Декабрь 2006) Best Fishing Trip I've Ever Been On! (Dec, 2006)

Я назвал это письмо «Прыжок от радости х2!!». Я написал его своей церкви 19.12.06, неделю спустя после поездки в Черкассы, Украина, где я учил о Божьей любви и спасении детей в небольшом детском доме.

Еще раз здравствуйте.

Я надеюсь, вы все получили фотографии, которые я послал вчера. У меня есть замечательные новости с обоих направлений.

Вчера 8 (ВОСЕМЬ) ДЕТЕЙ ОТДАЛИ СВОИ ЖИЗНЬ ИИСУСУ!!!!! Это были самые старшие дети в детском доме, в котором я учил почти целый день. Дети были возрастом от 13 до 16. 9й ребенок, мальчик, сказал мне что он уже был «крещен Святым Духом». Он также молился с нами. Завтра у меня будет возможность проповедовать то же самое послание 6 или 7 детям среднего возраста, до 12 лет. Эти дети просто замечательные! Когда мы помолились первый раз группой, я ощутил присутствие Святого Духа, поэтому после молитвы я спросил детей чувствовал ли кто-то из них что-то похожее на тепло и покой. Один за другим, восемь из девяти детей подняли руки. После этого стало легко и проще учить дальше. Одна девочка впереди тихо продолжала молиться, хотя я не просил её об этом. Она жаждала Бога. Я поняла это с того момента, как встретился с ней впервые. Она ловила мой взгляд, милая, искренняя девочка, жадно слушавшая меня, когда я говорил о Боге и Его путях.

Вторая хорошая новость связана с тем, что я написал некоторым из вас вчера, о некоторых вещах, которые я думаю, Бог открыл мне. За несколько дней до своего отъезда из дома, мне приснился сон. Бог сказал мне поститься (не есть мяса 3 дня) когда я буду в Черкассах (этот срок закончился вчера). У меня также была и другая информация, которую никто из вас не знал. Когда я молился сегодня утром, я получил истолкование своего сна. Итак, вот что я думаю, Бог говорит относительно моего сна, частичного поста и т.д.

Мне приснилось, что я держал в левой руке 3 рыбы. Одна была приготовленная белая рыба. Я видел, что она была посыпана панировочными сухарями и возможно, черным перцем. Вторая представляла собой сырое филе белой рыбы, немного меньше первой. Третьим был свежий лосось, красивый, розовый и очень большой. Он извивался и вырывался из моей руки. Затем появилось около 5 белых койотов (волков), которые подбежали и выхватили у меня лосося. Вот что мне приснилось.

Здесь в Черкассах есть 3 детских дома, которые я могу посетить. В одном мне не разрешили учить. В другом я учу сейчас – я рассказывал вам о нем. Последний находится на периферии, примерно 70 километров от Черкасс, где я сейчас нахожусь. Внешне он не выглядит красивым, недостаточно финансируется и ему не уделяют внимание благотворительные и христианские организации. В нем находится 130 детей. Я предполагал начать учить в нем на прошлой неделе, директор центра усыновления был очень занят и сказал, что не знал точно, приеду ли я и когда. (Это неправда, мы писали друг другу как минимум 10 раз). Я позвонил ему сегодня чтобы узнать относительно поездки в детский дом в селе и он сказал что снова должен уехать из города по делам. Наконец, я договорился с ним, что его жена отвезет меня туда в четверг. Из-за того что это далеко, он предложил мне остаться там на ночь, возможно переночевать в самом детском доме. Он сказал что эта поездка будет приключением. Я уверен что так и будет. Есть намного большая возможность проповедовать там Евангелеие детям. ЭТО ТА БОЛЬШАЯ РЫБА, КОТОРУЮ ВРАГ ПЫТАЛСЯ УКРАСТЬ У МЕНЯ!!! Пока это предварительный план, но я верю, что Бог пошлет меня туда на три дня (которые я планирую пробыть в этой области – четверг, пятницу и субботу.)
Приготовленная рыба – это детский дом, где мне не позволили учить. Он хорошо финансируется и много различных групп христиан посещают его. Возможно, дети там знают о Библии и может быть даже спасены. Эта рыба готова и я там не нужен.

Детский дом, где я сейчас работаю – свежая белая рыба. Хотя этот детский дом часто посещают и он хорошо финансируется, дети находятся в нем максимум три месяца. Они попадают сюда из разбитых семей, с улиц и у работников есть три месяца, чтобы их вымыть, оказать медицинскую помощь и отправить в другое учреждение (обычно другой детский дом, где условия намного хуже). Когда мы впервые встретились с директором, там было 38 детей, но их число уменьшилось до 28. Эта маленькая рыба не «готова» и нуждается в проповеди Евангелия и Божьем Огне. Слава Богу, мы получили разрешение проводить библейские уроки на срок больше недели и были тепло приняты директором.

Я получил истолкование сна только после того, как Бог сказал мне поститься и не есть мяса три дня. Конечно, после этого я ел много рыбы. Черкассы находятся на Днепре и в нем вылавливаются тонны рыбы. Все время пока я был здесь, я видел рыбу на базарах.
Поэтому я вспомнил свой сон. А сегодня когда я позвонил и узнал что смогу посетить детский дом со130 детьми, я понял что Бог искупил то, что враг хотел забрать. НЕ ЧУДЕСНО ЛИ ЭТО?! ГОСПОДЬ, БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ ЗА ТО ЧТО ТВОИ ПУТИ НАМНОГО ВЫШЕ НАШИХ. Все содействует ко благу и упорядочивается для этой цели!

Я настолько мотивирован тем что Бог сказал мне через этот пост и сон. Все могу в Укрепляющем меня! Я могу побеждать бесов. Я могу исполнять Божью волю.

Я собираюсь находиться в месте, которое я бы назвал «темной стороной луны», так как там буду вдали от связи и цивилизации, к которым привык (даже здесь в Украине!) У меня будет с собой мобильный телефон, но это будет миссия как бы в окопе и без этого я не мог бы подготовиться к своему служению. Бог подготавливал меня к этому последние несколько дней. Пожалуйста, молитесь за эти 130 душ, чтобы эта большая рыба была приготовлена – приготовлена на Божьем огне!

Кроме того….
Сегодня я пошел в детский дом, в котором обычно учу, что присутствовать на празднике в честь Святого Николая. Этот праздник отмечается регулярно и является как традиционным, так и религиозным. Но меня расстроило то, как много внимания уделили Святому Николаю, а Бог не был упомянут ни разу. Они говорили что нужно молиться Святому Николаю, он приносит подарки и т.п. Слава Богу, старшие дети спаслись вчера. Завтра я буду учить детей от 6 лет и старше о том, что Бог Отец Единственный кто обеспечивает нас, дает подарки и Он единственный, кому нужно молиться. Я не собираюсь сохранять политическую корректность в этом случае! Жизни этих детей находится в духовной опасности.

Пожалуйста, молитесь о том, чтобы послание по-прежнему преподавалось и православная церковь проигрывала здесь в Черкассах, по всей Украине и других странах СНГ. Еще раз благодарю вас за ваши молитвы то что поддерживаете молитвами меня в проповеди Евангелия всем народам во имя Иисуса!

Я вне себя от счастья из-за величия Бога и Его вечной любви к Своим детям,

Ал

Я написал это письмо, своей церкви 23 декабря 2006, назвав его «Лучшая поездка по ловле человеков в которой я когда-либо был». Я написал его возвратившись в Черкассы, после того как провел три дня в Поселяновке далекая деревня в Кировоградской области), где я говорил Благую весть Иисуса Христа более чем 100 детям в детском доме.

Привет всем.

Здорово вернуться к цивилизации. Поселяновка это простая деревня, где отсутствуют многие вещи, такие как водопровод и туалеты в домах; несмотря на это, тут красивая панорама и живет около 300 людей, обычных людей, таких как вы и я. Этот детский дом один из самых больших в области и расчитан на 123 детей.
Вчера около 70-75 детей возрастом от 9 до 17 лет отдали свою жизнь Иисусу!! Я ПОЙМАЛ БОЛЬШУЮ РЫБУ!! Господи, благодарю тебя, и благодарю вас за ваши молитвы. Они принесли много плода.

Сегодня я встретился с детьми среднего возраста, возрастом от 6 до 9 лет, также там было несколько детей постарше. Около 20 из них отдали свою жизнь Иисусу сегодня утром! Это предварительные грубые подсчеты. За эти три дня тут возможно спаслось более 100 детей. Я в восторге! Какая победа для Божьего царства! Я с нетерпением жду возможности вернуться домой и поделиться этим с вами. Бог услышал ваши молитвы. Планы врага расстроить эту миссию провалились. Власть Иисуса превыше всего!

Сегодня вечером я сяду в поезд на Одессу. На Рождество я полечу домой и прибуду в Бостон около 8 вечера.

Еще раз спасибо!

Как прекрасно делать Божье дело и преуспевать в этом. Мне так много нужно будет рассказать вам, когда я вернусь!

Пусть любовь Иисуса сияет всем вам в это Рождество!

Ваш брат во Христе,

Ал

Заголовок: От сна к реальности

0 Comments:

Post a Comment

<< Home